«Биг дачмен»: инновационные технологии для повышения эффективности на производстве
Big Dutchman: innovation technologies to improve production efficiency
ИД «Животноводство»
animal@zzr.ru
Москва,
Хорошевское шоссе, 32 А, оф. 8
+7 901 578-71-29
8 800 551-73-54
Нашему журналу посчастливилось партнерствовать и даже дружить с одним из неординарных людей — с Тиграном Тагворовичем Папазяном.
Читать статью
Интервью с заместителем премьер-министра Республики Татарстан — министром сельского хозяйства и продовольствия региона Маратом Зяббаровым.
Читать статью
В Ереване прошел Первый Международный форум «Птицеводство и свиноводство: векторы экономического успеха», организованный выставочной компанией «Асти Групп».
Читать статью
Другие статьи
Индейководство: уроки ценового кризиса
По предварительным расчетам экспертов Национальной ассоциации производителей индейки, высокая себестоимость продукта подотрасли в 2024 г. может помешать реализации планов по ее дальнейшему развитию.
Кормовые бобы — доступный источник белка
Для обнаружения антител к вирусу инфекционной анемии цыплят и для определения титров антител рекомендовано использовать тестовую систему IDEXX CAV Ab.
Наращивание объемов свинины не прекращается
Эксперт ФГБУ «Центр Агроаналитики» Владимир Кравченко пишет о тенденциях на российском и мировом рынках свинины: о динамике производства, экспорта, цен, а также о прогнозах на 2023 г.
Ключ к успеху — связь науки и практики
В Сергиевом Посаде Московской области состоялся семинар для специалистов птицефабрик, организованный учеными ВНИТИП.
Пробиотики при выращивании молодняка
Сохранить здоровье и продуктивность поросят в раннем возрасте помогают пробиотические препараты Моноспорин, Бацелл-М и Пролам производства компании «Биотехагро».
«Стратегия успеха: ответственность перед партнерами»
О работе в непростых условиях рассказывает в интервью генеральный директор компании «Коудайс МКорма» Тимур Мударисов.
Микотоксины в зерне нового урожая
Соблюдение рекомендаций специалистов и обработка зерна нового урожая пробиотическим адсорбентом микотоксинов Пробитокс производства ООО «Инновационное предприятие «Апекс Плюс» позволяют предупредить возникновение микотоксикозов у животных и тем самым сохранить их здоровье и повысить продуктивность.
Профилактика и лечение ИАРС
Выполнение рекомендаций специалистов по профилактике и лечению инфекционного атрофического ринита свиней позволит снизить риск распространения бактерий B. bronchiseptica на предприятиях, сохранить здоровье свиноматок и поросят, а также улучшить зоотехнические показатели.
Большое молоко начинается с семян
Компания «ЭкоНива-Семена», входящая в агрохолдинг «ЭкоНива», предлагает семена пшеницы, ячменя, овса, сои, гороха, нута, люцерны, качество которых проверено на практике.
Правильное выращивание нетелей — инвестиция в будущее стада
Чтобы заложить основу здоровья и будущей продуктивности телочек, специалисты компании «Ханккия» рекомендуют включать в рацион добавки Прогут®, Прогрес® и стартерный корм «Эффекта Корова».
Перезагрузка и движение вперед
Возможно, вы замечали, тщетно пытаясь решить в офисе очередную задачу, что нередко ответ на вопрос приходит в тот момент, когда вы покидаете рабочее место, например, чтобы вымыть чашку или руки. То есть переходите из одного помещения в другое. Отвлекаетесь. Перезагружаетесь.
Свиноводство и птицеводство: глобальный взгляд
В Ереване прошел Первый Международный форум «Птицеводство и свиноводство: векторы экономического успеха», организованный выставочной компанией «Асти Групп».
Биобезопасность — основа ветеринарного благополучия
Отказ от сырья животного происхождения при производстве кормов значительно снижает риск микробиологического заражения готовой продукции. Это позволяет предприятиям избежать расходов, связанных с устранением последствий такого заражения.
Профилактика послеотъемной диареи у поросят
Применение пребиотика Ветелакт производства ООО «АВЗ С-П» помогает сократить количество случаев послеотъемной диареи поросят и сохранить здоровье их кишечника.
«Ключ к успеху — доверие клиентов»
Для участников рынка мясного скота последние месяцы были особенно тяжелыми. Меры по обеспечению санитарной безопасности, принятые европейскими и другими странами, потребовали от компаний поиска новых маркетинговых решений, поскольку выставки и другие мероприятия были отменены или перенесены.

