Сотрудничество

Стоимость размещения рекламно-информационных материалов в ежемесячных номерах журнала «Животноводство России», а также его специализированных выпусках

ВНУТРИ ЖУРНАЛА 1/2 страницы 185 х 125 мм 500 €
1 страница 210 х 290 мм 1000 €
ТВЕРДАЯ ВКЛАДКА 2 страницы 210 х 290 мм 2000 €
ОБЛОЖКА

1-я страница 

2-я  страница

3-я страница

4-я страница

180 х 233 мм

210 х 290 мм

210 х 290 мм

210 х 290 мм

2200 €

1900 €

1600 €

1700 €

ФАЛЬЦ-ОБЛОЖКА 2 страницы 412 х 290 мм 3000 €
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЗВОРОТ 2 страницы 420 х 290 мм 1600 €

Оплата производится в валюте либо в рублях по курсу ЦБ. НДС не облагается. Изготовление макета редакция производит за дополнительную плату. Цена договорная.

Обращаем ваше внимание, что в журнале «Животноводство России» продается рекламная площадь. Решение о публикации модуля или статьи остается за рекламодателем.

Технические требования к рекламным материалам

Технические требования к статьям

 

Стоимость размещения рекламно-информационных материалов на сайте журнала «Животноводство России»

Вариант размещения Размер Стоимость, руб. Срок размещения
Баннер
Главная страница или страница в тематической рубрике 100 x 100 пикселей 2000 1 месяц
Главная страница или страница в тематической рубрике 440 x 60 пикселей 4000 1 месяц
Главная страница или страница в тематической рубрике 880 x 60 пикселей 6000 1 месяц
Главная страница 292 x 200 пикселей 3000 1 месяц
Главная страница 292 x 400 пикселей 3500 1 месяц
Статья
Главная страница До 20 000 знаков 10 000 1 месяц

Оплата производится в рублях. НДС не облагается. Изготовление макета редакция производит за дополнительную плату. Цена договорная.

Технические требования к материалам на сайте

 

Технические требования к рекламным материалам, предоставляемым нашими партнерами

Размеры рекламных модулей
1/2 полосы 185 х 125 мм
1 полоса 210 х 290 мм + по 5 мм с каждой стороны «под обрез». 
Итоговый размер 220 на 300 мм
Фальц-обложка разворотом 412 х 290 мм + по 5 мм с каждой стороны «под обрез». 
Итоговый размер 422 на 300 мм
1-я страница обложки 180 х 233 мм + 5 мм СНИЗУ «под обрез». 
Итоговый размер 180 на 238 мм


На модулях, где указаны параметры «под обрез», важная информация должна располагаться не ближе, чем 10 мм от края полосы. Допускается оставлять «под обрез» по 3 мм с каждой стороны.

Форматы рекламных модулей:

  • TIFF (300 dpi, CMYK);
  • JPG (300 dpi, CMYK, максимальное качество);
  • EPS (CMYK, все шрифты переведены в кривые);
  • PDF (CMYK, полиграфическое качество (press quality), исходные иллюстративные материалы должны соответствовать требованиям форматов tiff или jpg).

При проверке рекламных модулей проводится визуальная оценка качества иллюстративного материала.

 

Технические требования к статьям

В конце статьи указываются фамилии, имена, отчества авторов, адрес, контактные телефоны и адрес электронной почты.

Объем статьи не должен превышать 15 000 знаков, включая пробелы.

Текст статьи должен быть предоставлен в форматах DOC (DOCX) или RTF. 

Все иллюстративные материалы, используемые в статье, предоставляются отдельными файлами в следующих форматах:

  • фотографии, отсканированные материалы – TIFF (300 dpi), JPG (не менее 1200 пикселей по длинной стороне, максимальное качество). При проверке рекламных модулей проводится визуальная оценка качества иллюстративного материала;
  • графики, диаграммы – XLS, XLSX (Excel), EPS (векторный вариант), PDF (векторный вариант).
     

Прочие форматы – по согласованию с редакцией. 

 

Технические требования к материалам для размещения на сайте

 

Баннеры

Размеры:

  • 100 на 100 пикселей;
  • 880 на 60 пикселей;   
  • 440 на 60 пикселей;   
  • 292 на 200 пикселей;
  • 292 на 400 пикселей.

Форматы:

  • анимированные или статичные GIF;
  • статичные JPG, PNG.
     

Статьи

Текст статьи должен быть предоставлен в форматах DOC (DOCX) или RTF. 
Все иллюстративные материалы, используемые в статье, предоставляются отдельно в следующих форматах:

  • фотографии, отсканированные материалы – JPG (не менее 1000 пикселей по длинной стороне, максимальное качество);
  • графики, диаграммы – XLS, XLSX (Exel), EPS, PDF, JPG (не менее 1000 пикселей по длинной стороне, максимальное качество).

Прочие форматы – по согласованию с редакцией.


Использование финских кормовых добавок в рационах для коров

Включение в состав рационов для дойных коров кормовых добавок производства финской компании «Ханккия» позволяет повысить удои, сохранить здоровье и продлить продуктивное долголетие животных.

Парад коров команды «Симекс»

В Нижегородской области в рамках выставки «Агрофест НН — 2019» состоялся конкурс племенных коров, которых представили племенные предприятия — партнеры ООО «Симекс-Раша».

DOMINANT CZ: сохраняя традиции, расширяем партнерство

Программа разведения птицы DOMINANT CZ предполагает получение высокопродуктивных кур с разным окрасом оперения (от светлого до темного), инкубационного яйца, суточных цыплят (финальные гибриды) и ремонтного молодняка, а также экспорт продукции в разные страны мира.

Профилактика послеродового пареза

Рекомендации консультантов компании Phibro Animal Health Corporation помогут специалистам по кормлению рассчитать катионно-анионный баланс рационов для сухостойных коров и правильно использовать катионно-анионные соли для поддержания здоровья животных после отела и в первые недели лактации.

«Привлечение инвестиций — наш приоритет»

Интервью с исполняющей обязанности министра агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области Натальей Снежинской.

Применение инновационных препаратов

Применение созданных специалистами НВЦ «Агроветзащита» препаратов Эмидонол, Ветелакт, Волстар и ВитОкей способствует повышению продуктивности и жизнеспособности птицы мясных и яичных кроссов и позволяет производить экологически чистую продукцию.

Наращиваем производство молока

Включение пробиотического препарата Профорт производства ООО «БИОТРОФ» в рационы для новотельных коров обеспечивает физиологически обоснованное течение метаболических процессов в их организме и способствует росту среднесуточных удоев и валового надоя молока натуральной жирности в первые три месяц

«ТехБро» — выбор в пользу экономики

При помощи программы «ТехБро» специалисты компании «Каргилл» разрабатывают кормовую стратегию непосредственно для конкретной птицефабрики, если скармливание комбикормов, приготовленных по типовым рецептурам, не приносит желаемого результата или экономически неэффективно.

Селекция уток кросса «Агидель 34»

Для совершенствования уток с белым оперением кроссов «Агидель 34» и «Агидель 345» в ООО «Племптицезавод Благоварский» проводят селекцию отцовских и материнских форм.

Мультифазное кормление отъемышей

Мультифазное сухое кормление молодняка свиней способствует снижению отрицательного влияния послеотъемного и кормового стрессов, что положительно сказывается на продуктивности и сохранности поголовья.

Травяная мука для несушек

Включение в рационы травяной муки из местного растительного сырья положительно сказывается на продуктивности несушек и на качестве яйца.

Электронное яйцо
Избежать насечки или боя поможет электронное яйцо

Уменьшить долю технологического брака яйца (бой и насечка) позволяет использование электронного яйца от компании «Коудайс МКорма».

Современная технология консервирования

При использовании кормов, заготовленных с использованием консервантов AIV, улучшается синтез микробиального белка в рубце жвачных животных, увеличиваются надои и содержание жира и белка в молоке.

«Живой белок»

Ввод углеводно-пребиотического корма «Живой белок» компании «Капитал-ПРОК» в рацион коров позволяет в разы повысить его питательность при использовании разных видов корма, увеличить удои и получать продукцию отличного качества, сохраняя здоровье животных.

Живые дрожжи в рационах свиней

Ввод живых пробиотических дрожжей Saccharomyces cerevisiae var. boulardii CNCM I-1079 в рационы для свиней всех технологических групп позволяет улучшить использование энергии корма.