Гости и экспоненты идею поддержали
История выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК» и репутация ее организатора — компании «Асти Групп» под руководством Наринэ Багманян хорошо известны ключевым игрокам рынка и сельхозтоваропроизводителям, особенно птицеводам. В привычное время, в последнюю неделю мая, в «Крокус Экспо» в Москве три рабочих дня шла напряженная работа — на стендах, в конференц-залах, в переговорных и в кулуарах.
Руководители и главные специалисты агрохолдингов, птицефабрик, свинокомплексов, главы отраслевых союзов, представители других выставочных компаний сочли необходимым участвовать в этом мероприятии.
Его составной частью стал саммит «Аграрная политика России: настоящее и будущее», соорганизатором которого выступил Россельхознадзор.
Работа саммита началась с пленарного заседания «Безопасность и качество продукции: производство белков животного и растительного происхождения, кормовая база». Второй день был посвящен вопросам национальной экспортной стратегии и взаимодействия государства и бизнеса в сфере экспорта агропродукции.
Отдельную площадку и сцену отвели под Discover Russian Cuisine — дегустационно-демонстрационное мероприятие. В этом году в нем приняли участие 40 именитых шеф-поваров из Бельгии, Италии, Люксембурга, Марокко, России и Франции. Кулинары продемонстрировали свое мастерство в формате chef’s table, а также на открытых мастер-классах.
Неотъемлемой частью пространства Discover Russian Cuisine стал гастромаркет, где были представлены российские продукты премиального качества: мясо птицы, фермерские сыры, автохтонные вина и травяные чаи. Шеф-повара готовили блюда из индейки (торговая марка «Индилайт» от ГК «Дамате»).
АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» — одно из крупнейших в России птицеводческих предприятий, выпускающее экологически чистую продукцию из мяса птицы под известными брендами «Троекурово» и «Рококо»: отборное филе бройлера, сочные тушки цыплят, полуфабрикаты в широком ассортименте. Эти продукты использовали при проведении мастер-классов и в приготовлении гастрономических сетов.
Выставочное пространство заняло более 20 тыс. м2, собрав под одной крышей компании из Бельгии, Германии, Китая, Польши и других государств. В форуме приняли участие ведущие игроки рынка — BDW Feedmill Systems GmbH & Co. KG, Big Dutchman, Dominant CZ, Eurosilos Sirp, Hartmann, Hog Slat, Jarvis, Kemin®, Moorgut Kartzfehn, Valli, Victoria, Zinpro, «Кобб Раша», «Реттенмайер Рус» и многие другие известные в мире компании. Доля фирм, которые впервые экспонировали свою продукцию в России, составила 30%.
— И экспоненты, и посетители много раз предлагали сделать выставку «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК» ежегодной. Вместе мы сделаем это обязательно! — говорит Н. Багманян.
По материалам пресс-службы выставочной компании «Асти Групп»