Новая стратегическая инициатива DSM сделает мечту о разумном производстве животного белка реальностью
С ростом численности населения в мире продолжает увеличиваться и потребность в животном белке. Наращивание его производства уже оказывает негативное воздействие на окружающую среду, а со временем приведет к истощению природных ресурсов, когда планета не сможет обеспечивать ими продовольственные системы человечества.
Для того чтобы производить необходимое для растущего населения количество животного белка, смягчая экологические последствия деятельности ферм, потребуется применить научный подход и инновационные решения. Подразделение компании DSM по питанию и здоровью животных приступило к реализации передовой стратегической инициативы «С нами это становится возможным». Цель проекта — содействовать проведению преобразований для разумного производства животного белка по всему миру и ускорить разработку решений для обеспечения благополучного будущего.
— Компания DSM ориентирована на цель и результат. Мы понимаем, что сельское хозяйство как отрасль можно изменить только изнутри. Мы слишком долго считали, что проблему стабильности решит кто‑то другой, слишком долго откладывали это на потом. Мы убеждены, что сможем сделать производство животноводческой продукции разумным. Наша задача — способствовать тому, чтобы фермеры имели достойный доход, а население планеты было обеспечено доступным белком, и при этом уменьшать негативное влияние деятельности ферм на окружающую среду.
Стратегическая инициатива «С нами это становится возможным» предполагает разработку осуществимых решений, которые помогут удовлетворить потребности тех, о ком мы заботимся больше всего: людей планеты Земля, — сказал президент подразделения DSM по питанию и здоровью животных Иво Лансберген. — Устойчивость заложена у нас в ДНК. Мы хотим продемонстрировать новую концепцию, созданную в компании DSM, представив наше видение сельскохозяйственного производства в будущем и ту роль, которую намерены сыграть в нем мы. Эта стратегическая инициатива отражает нашу решимость не только стать частью цепочки в создании добавленной стоимости продукции, но и выступить инициатором перемен, направляя международные дискуссии, связывая разные заинтересованные стороны в сфере животноводства, действуя на опережение, генерируя идеи и новые подходы к работе. Ведь если не сейчас, то когда? — подчеркнул И. Лансберген.
С учетом внесенных в документ ООН «Преобразование нашего мира: повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 г.» целей 2, 3, 12, 13 и 14* в основу стратегической инициативы компании легли следующие шесть задач:
- укрепление здоровья и повышение продуктивности сельскохозяйственных животных;
- улучшение качества мяса, молока, яйца и рыбы с целью уменьшения количества отходов и потерь продукции;
- сокращение выбросов вредных веществ на животноводческих предприятиях;
- эффективное использование природных ресурсов;
- снижение зависимости от морских ресурсов;
- предотвращение развития резистентности бактерий к антибиотикам.
* Цели устойчивого развития ООН представляют собой план достижения устойчивого будущего. Цель 2 — ликвидация голода; 3 — обеспечение здорового образа жизни и содействие всеобщему благополучию; 12 — ответственное потребление и производство; 13 — борьба с изменением климата; 14 — сохранение морских экосистем (www.un.org). |
— DSM долгое время ведет разностороннюю работу в области разумного производства животного белка. В этой деятельности мы ориентируемся на нашу цель. Решение проблемы не терпит отлагательств. Компании должны занять активную позицию по всем вопросам достижения стабильности, ведь она, кроме прочего, важна для успеха в бизнесе. Мы будем прикладывать усилия для создания ценностей сразу в трех сферах: люди, планета и прибыль, — отметил Кристи Чавис, вице-президент подразделения DSM по питанию и здоровью животных.
— Мы считаем, что при использовании научных достижений и инноваций компании можно существенно изменить положение дел в сфере производства животного белка. DSM берет на себя ответственность за работу, направленную на сохранение планеты, и готово сыграть в этом свою роль. У нас есть бизнес-решения, позволяющие обеспечить доступные и измеримые положительные преобразования в отрасли для разумного производства животного белка, и мы продолжим разрабатывать такие решения в будущем. Надеемся, что многие компании последуют нашему примеру, — подчеркнул Дэвид Никелл, вице-президент по вопросам устойчивости и бизнес-решений подразделения DSM по питанию и здоровью животных.
Стратегическая инициатива «С нами это становится возможным» появилась благодаря многолетним инвестициям в разработку инновационных научных решений для устранения проблем, с которыми сталкивается сельское хозяйство. Реализация инициативы знаменует не столько начало нового пути к более устойчивому будущему, сколько существенное его приближение.
По материалам пресс-релиза (Кайзераугст, Швейцария, 2020 г.)
Пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера о показателях эффективности компании DSM и ее положении в будущем. Заявления основаны на текущих ожиданиях и оценках, а также на информации, доступной компании в настоящий момент. DSM предупреждает читателей о том, что такие заявления связаны с некоторыми рисками. Будущее сложно предсказать, поэтому следует понимать, что из‑за влияния множества факторов реальные результаты могут отличаться от ожидаемых. Компания DSM не обязана актуализировать заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, если этого не требует законодательство.
Представительство компании DSM Nutritional Products в России
129226, Москва, ул. Докукина, д. 16, стр. 1
Тел.: +7 (495) 980‑60‑60
Факс: +7 (495) 980‑60‑61
www.dsm.com/animal-nutrition-health
СПРАВКА О КОМПАНИИ
DSM — международная наукоемкая компания, занимающаяся разработками в области пищевой промышленности, здравоохранения и разумной жизнедеятельности.
DSM содействует экономическому процветанию, повышению экологической безопасности и социальному прогрессу на планете, создавая добавленную стоимость для всех заинтересованных лиц.
DSM предлагает инновационные бизнес-решения для производства продуктов питания для людей и кормов для животных, косметики и парфюмерии, медицинской техники, экологически чистого продовольствия, а также в сфере мобильных технологий и связи.
Чистые продажи DSM и ее ассоциированных компаний составляют около 10 млрд евро в год, а штат насчитывает примерно 23 тыс. сотрудников.
Акции компании котируются на бирже Euronext Amsterdam.
Более подробная информация представлена на сайте www.dsm.com/wemakeitpossible