«Не фирмы работают с фирмами, а люди работают с людьми». Эту фразу, услышанную очень давно на семинаре, я запомнила на всю жизнь. Благодаря уверенности в том, что человеческие отношения нельзя измерить деньгами, мы справляемся с самыми безнадежными, на первый взгляд, ситуациями. Поддержка друзей и проверенных временем партнеров бесценна.
Вы держите в руках печатную версию журнала. В этом — заслуга компаний, разместивших здесь рекламу. Спасибо им от всех нас! Это, несомненно, поступок со стороны руководителей и ведущих специалистов: в сложившихся условиях не «сэкономить», урезав бюджет за счет рекламы, а продолжать делиться опытом и своими мыслями (они особенно ценны). И инвестировать таким образом в думающих специалистов на местах. Обратная связь от осведомленных о новинках зоотехников, ветеринарных врачей и руководителей не заставит себя ждать. Известен случай, когда менеджер собрался было подробно рассказать о вышедшем на рынок продукте, но собеседник опередил его, сообщив, что об этом уже прочитал в нашем журнале. Услышала из первых уст, от главы фирмы, который до того случая недооценивал значимость статей.
Полистайте подшивку за год, посмотрите сайт или сделайте и то и другое. Нам давно пора создать свою Аллею звезд. В октябрьских номерах, к профессиональному празднику, мы ежегодно готовим разворот (две страницы) с фотографиями авторов и выдержками из их статей. Это лишь верхушка айсберга: многое остается за кадром.
Не устаю повторять, что журнал — это поле, пространство для желающих поделиться своими мыслями и наработками. Здесь можно дискутировать, задавать вопросы. Темп жизни стремительно нарастает, и тем, кто «в полях», бывает не до статей. Еще во время локдауна мы начали и успешно продолжаем готовить материалы по выступлениям специалистов на семинарах и конференциях. Ведь таким образом аудиторию можно расширять бесконечно, размещая предоставляемые редакцией опубликованные статьи на своих ресурсах.
Сегодня без цифровых технологий не обойтись, даже дети словно рождаются с гаджетами в руках. Мы выпускаем и электронную версию журнала. К сожалению, до сих пор многие предприятия не имеют своих сайтов, получить фото хорошего качества из регионов порой труднее, чем из‑за океана. Это в наш век! Человеческий фактор? Упущенная возможность заявить о себе, своем хозяйстве!
Еще раз повторю: журнал — информационное поле, площадка. Для многих 23 года назад (это возраст нашего издания) она была, как и для нас, стартовой. Большинство партнеров помнят это и остаются с нами, за что низкий всем поклон. Не теряйте времени и вы, заходите на сайт www.zzr.ru, становитесь автором или партнером журнала!
Люди работают с людьми!
Искренне, Наталия Соболь