Маркетплейсы для предприятий АПК обсудят на выставке MAP Russia 2025
Развитие каналов цифровой торговли в АПК — одна из приоритетных задач отрасли. Маркетплейсы — перспективная ниша, в которой конкуренция еще не достигла максимума, а значит, те, кто займет ее сейчас, получат значительную фору в будущем.
Эта тема станет ключевой для одного из мастер-классов на выставке «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025».
По данным Минсельхоза России, в тройке лидеров по цифровой трансформации АПК в 2024 г. — Республика Татарстан, Ямало-Ненецкий АО и Костромская область. Несомненно, нужно ускорять эти процессы и в других регионах, которые исконно славятся своими животноводческими и птицеводческими предприятиями, подчеркивает президент компании «Асти Групп», организатор MAP Russia 2025 Наринэ Багманян.
На мастер-классе «Запуск и масштабирование бизнеса АПК на маркетплейсах» участники рассмотрят три ключевые возможности для сектора: использование практически неограниченной географии продаж, технологии «прогрева» внутреннего и международного рынков перед выходом на них бренда или продукта, а также использование площадки для получения вторичной выгоды, например, в качестве рекламной витрины.
Освоение онлайн-торговли позволит отечественным предприятиям в перспективе выйти на цифровые рынки стран Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии и Китая, считает руководитель «Экспертного центра по работе с маркетплейсами» и ведущий мастер-класса Александр Заверткин.
Спикер представит пошаговое руководство, как вывести бизнес в онлайн-формат, увеличить прибыль и создать омниканальную систему компании. Кроме этого, на мастер-классе будут разобраны нюансы работы на маркетплейсах — от экономии на логистических тарифах до требований к визуальным материалам.
Подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте https://www.meatindustry.ru, а также получить, обратившись по телефону +7 (495) 797-69-14 или электронной почте info@meatindustry.ru.
Другие новости














